Эссе на тему: «Моя профессия — моя судьба!»

Я молюсь, не стесняясь, не пряча лица.

Я боюсь не исполнить свой долг до конца.

Не испортить того, что мне свыше дано.

Для людей, для детей –

знаю точно одно

Им служить мне судьбой моей суждено.

(Неизвестный автор)

Счастье педагога, судьба педагога...

               Судьба... Скажу ли я ей «спасибо»? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удается пробудить в детях лучшие чувства, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач у ребенка все получается, и он приобретает веру в себя. Победа ребенка является и моей победой, его радость - моей радостью.

               Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость».

               Судьба... Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет заниматься в дальнейшей жизни. Бывает, что выбор определяет какой-нибудь случай или обстоятельство.

               Принято считать, что выбор бывает счастливым, если он определяется интересом. Тогда человек работает творчески. И чем больше узнаешь секреты профессии, тем больше их хочется разгадать.

               Вот и я считаю свой выбор счастливым, потому что еще в детстве у меня появился интерес к профессии педагога. Мне очень нравилось играть в «Школу», «Детский сад» и быть в роли учителя или воспитателя. Эту любовь к профессии я пронесла через все детство, юность и понимаю, что с годами она становиться все крепче.

               В памяти не сохранились подробности моих первых рабочих дней, стерлись первые ошибки и неудачи, но я помню до сих пор прекрасные, забавные, милые лица своих первых воспитанников. Первый год работы укрепил мою уверенность в правильности выбора профессии, я поверила в то, что могу быть воспитателем.

Ознакомиться с полной версией