Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

Пособие для родителей «Рассказываем детям о войне», воспитатель Чинчикас С.В.

Пособие предназначено для ознакомления   родителям. В пособии предоставлены беседы, рассказы, стихотворения, посвященные Великой Отечественной войне. Они помогут Вам, уважаемые родители, рассказывать детям о Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о Дне Победы, о том, как народ благодаря мужеству, любви к Родине отстоял мир.

         Дети должны стать настоящими патриотами своей страны!

                                                               «Жизнь прожитая не зря»

Подробнее...

Рекомендации "Веселая физкультура в семье"

30.04.2020

Подробнее...

Автоматизация звука ш, учитель-логопед Жаринова М.М.

29.04.2020

Подробнее...

Десять советов родителям по физическому воспитанию ребенка

Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.          

Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

Подробнее...

Рекомендуемый режим для детей в период самоизоляции

28.04.2020

Видеоролик "Мы скучаем по вам!"

27.04.20208

Подробнее...

Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправильно (причины нарушений речи)», учитель – логопед Жаринова М.М.

Причины нарушения речи детей.

Под причиной нарушения речи понимают внутреннее и внешнее воздействие на организм, которое определяет специфику речевого расстройства и без которого последнее не может возникнуть.

Выделяют внешние причины и внутренние.

Внешние (причины социального характера):

1. Недостаточное речевое общение, отсутствие эмоционально положительного окружения, сверхшумное окружение.

Для нормального речевого развития ребёнка общение должно быть значимым, проходить на эмоционально положительном фоне и побуждать к ответу. Ему недостаточно просто слушать звуки (магнитофон, телевизор), необходимо прямое общение с взрослым. Причины общения – это накопленные впечатления в игре, в детском саду, на экскурсии, после похода в театр, в цирк и т.д., в ходе прослушивания художественных произведений. Эти впечатления необходимо обсуждать с ребёнком, т.к. в это время ребёнок усваивает значение слов и формируются связи их с образами предметов окружающей действительности.

Подробнее...

Фотоколаж

27.04.20205

Подробнее...

Работы конкурса "Волшебство подводного мира"

27.04.20207

Подробнее...

Видеоурок рисования "Коврик для котенка"

26.04.20202

Подробнее...

Рисунки детей "Я люблю эту землю"

26.04.2020

Подробнее...

Выставка работ наших детей

25.04.2020

Работы наших воспитанников "Пасхальный заяц"

25.04.20201

Подробнее...

Развивающие игры по теме "Почтальон" для детей 5 лет

1. Сегодня мы познакомимся с профессией почтальона. Поможет нам в этом стихотворение С.Я. Маршака "Почта".

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляжке,

В синей фирменной фуражке?

Подробнее...

Консультация для родителей «Играем пальчиками – развиваем речь»

В настоящее время все больше и больше детей с нарушением в речевом развитии. Если у ребенка имеется нарушение произношения, значит, в дальнейшем он может столкнуться с трудностями при чтении и письме. Наша с вами задача помочь детям преодолеть речевые нарушения.

Давно уже доказали, что высокий уровень развития мелкой моторики у ребенка позволяет говорить о высоком уровне развития у него памяти, внимания, умения логически рассуждать, связно говорить. Вы, уважаемые родители, можете дома самостоятельно провести эксперимент. Если в 4 года ребенок не может донести в ладошке воду до лица, разливает её, то, значит, у него отстает развитие мелкой мускулатуры.

Подробнее...

Дополнительная информация